Небольшое подвальное помещение, которое по сути своей адреса не имеет. А из окружения всей улицы выбивается только отделкой, да гаргулиями, установленными у входа. Такого приветствия пугается даже сам хозяин убежища, эти статуи не раз падали Стею на плечу, от чего юноша с диким криком пролетал дальше по коридору, сбивая золоченые подсвечники со стен.
Узкий, словно кишка, коридор, провожает гостя далее, в просторную комнату, оформленную в черно-красных тонах. На стенах висят все те же золоченые подсвечники, а для комплекта добавлены еще и картины с зелененькими, жизнерадостными пейзажами, которые ужасно выбиваются из общей картины. Если взглянуть влево, можно заметить большую, покрытую прозрачным черным балдахином кровать, кое-где из стен выглядывают пилястры, поддерживающие плиты крыши, которая вот-вот свалится. Место окна занимает большой телевизор, завешанный тяжелыми бардово-бархатными шторами. Везде валяются небольшие подушки всех оттенков красного, а на полу расстелен шикарнейший ковер, отделанный золотом. Так же золотые вставки встречаются и на шторах, изображая там абстрактный узор, геометрически правильных фигур.
Не далеко обосновалась большая тумбочка, на которой покоится торшер и будильник, десять раз переломанный хозяином. Рядом стоит заваленный каким-то барахлом стеклянный журнальный столик, с которого пытаются свалиться не только газеты, но и нижнее белье, неудачно разбросанное по всей комнате неряхой.
Где-то справа моячит дверь, отделанная серебром, она ведет в ванную комнату, выполненную все в том же красно-черном, готическом стиле. Пол покрывает скользкая плитка, а вся поверхность стен увешана зеркалами самых разных размеров, некоторые даже встречаются в огромных рамах стиля рококо или барокко. Ровно посередине стоит ванна, скорее даже купальня, все того же кровавого оттенка.